Телеграм для бизнеса – практические рекомендации в 2024 году

Настройки

Телеграм – это не только удобный способ общения, но и перспективная площадка для развития бизнеса. Это связано не только с блокировкой в России Meta. В мессенджере масса действенных инструментов и функций, чтобы продавать товар или продвигать услуги.

Преимущества и возможности Телеграма для бизнеса

Telegram подходит для продвижения бизнеса любой направленности. Здесь удобно работать с людьми, делая их действующими клиентами.

Преимущества Телеграма:

  1. Простая организация и начало работы с сообществом. Не нужно нанимать отдельного специалиста. Все просто и прозрачно.
  2. Отсутствие ограничений на число подписчиков в чатах.
  3. Бесплатная и стабильная доставка сообщений. Если отправлять в сутки менее 1 тыс. посланий, то они придут молниеносно.
  4. Налаживание контакта с потенциальными подписчиками. Писать можно в любое время, даже когда клиент офлайн.
  5. Упрощение работы за счет автоматизации. Боты выполняют любые функции, чем ускоряют общение.
  6. Работа с файлами. В чатах можно отправлять любые данные, причем они остаются в облачном хранилище.
  7. Большой приток аудитории. Число пользователей Телеграма постоянно растет.

Покупка Телеграм канала в 2024 году – какие есть подводные камни

Телеграм дает возможность планировать свои публикации на некоторое время вперед. Посты будут появляться в заданное время, главное — правильно настроить боты.

Практические рекомендации по созданию бизнес-аккаунта

При оформлении канала размещение информации о товаре и услугах, новинках и решениях компании является не единственной задачей. Чтобы бизнес-аккаунт принес клиентов, необходимо грамотно и правильно его оформить, анализировать аудиторию, развиваться в соответствии с желаниями клиентов.

Создание канала

Важно составить основу: подобрать название и картинку, написать емкое описание. Для заставки подойдет логотип фирмы.
Телеграм для бизнеса – практические рекомендации в 2024 году

Потребуется придумать ссылку на канал. Она должна быть информативной и легко запоминаться.
Телеграм для бизнеса – практические рекомендации в 2024 году

Не стоит создавать сложные тексты. Посетитель должен при входе понимать, что ему предстоит увидеть.

Наполнение

В ленте чата постоянно должны появляться посты и сообщения с проверенной и качественной информацией о предлагаемых услугах и товарах. Также можно публиковать информацию на темы, приближенные к бизнесу.

Например, юристы могут писать не только о своих услугах и достижениях. У них периодически должны появляться посты с рассмотрением юридических вопросов, разъяснением законодательства и т. д.

Повышение числа подписчиков

Чтобы бизнес-канал приносил доход, необходимо постоянно привлекать новых подписчиков. Это должны быть живые люди. Использование ботов не подойдет.

Наращивают целевую аудиторию путем:

  • размещения рекламных постов в других каналах;
  • использования социальных сетей;
  • привлечения сторонних площадок.

В качестве альтернативы можно воспользоваться сайтом СММ Банда. Клиентов он не подарит, но обеспечит настоящую активность на площадке.

Побуждение аудитории к действую

Клиентов нужно заинтересовывать, побуждая совершать некоторые действия. Чтобы человек заказал товар или воспользовался услугами специалиста, он должен быть уверен в их надежности.

Помогает нативная реклама. С ее помощью рассказывают о преимуществах и предлагают скидки или акции.

Сообщества для ведения бизнеса

Каждому бизнесу необходим отдельный канал или бизнес-группа. По сути, это блог, где появляются актуальные публикации от имени одного лица или коллектива администраторов.

Возможные форматы при оформлении контента:

  • текст, оформленный с помощью смайликов и различных эмодзи;
    Телеграм для бизнеса – практические рекомендации в 2024 году
  • картинки рекламной тематики, красиво демонстрирующие товар;
    Телеграм для бизнеса – практические рекомендации в 2024 году
  • голосовые сообщения и аудио файлы;
  • непродолжительные ролики;
  • прямые трансляции.

Чтобы удерживать аудиторию, необходимо оставлять возможность для подписчиков реагировать на посты:

  • участвовать в опросах;
  • оставлять комментарии;
  • оставлять реакции в виде эмодзи.
    Телеграм для бизнеса – практические рекомендации в 2024 году

Чтобы не засорять чат, не стоит разрешать покупателям писать посты. У них должна быть возможность только реагировать.

Достоинство каналов в том, что информация в них не теряется. Нет алгоритмов, которые сочтут посты неинтересными, а затем сотрут их. Но и недостаток также есть. В них не наблюдается органический рост, так как публикации доступны только подписчикам. Другие люди вряд ли найдут ресурс.

Аналитика постов и посещаемости Телеграм канала в 2024 году

Телеграм-боты для бизнеса

Использование автоматизированных ботов для выполнения конкретных функций очень удобно. Они выступают в качестве менеджеров. Основные функции, которые выполняют боты при ведении бизнес-аккаунта:

  • формирование заказов или запись на прием;
  • организация службы поддержки: поиск информации по заданному вопросу (функционал ограничен, но затрат на зарплату не будет);
  • напоминания о предстоящих событиях;
  • создание отложенных постов или организация рассылки;
  • отправка призывов к действию.

Автоматизировать можно любые действия по ведению бизнеса. Такие программы работают без выходных и перерывов. Если правильно организовать их функциональность, они существенно помогут в ведении бизнеса.

Обычно боты заказывают. Стоимость такой программы зависит от сложности ее функционала. Самые простые варианты стоят около 5-10 тыс. руб., а цена за наиболее сложные достигает нескольких сотен тысяч рублей.

Боты можно создавать и самому. Для этого используют специальные сервисы: Robochat, Botmother, Manybot.

Телеграм для бизнеса – практические рекомендации в 2024 году

Чтобы бизнес-аккаунт в Телеграме приносил доход, его создают ответственно. Для оформления заказов и реальных продаж нужна живая аудитория. Важно наладить с ней контакт, побуждать к действию, привлекая интересным контентом. В Телеграме для бизнеса предусмотрено много инструментов и функций.

Статья была полезной?

Андрей Петрович

👋 Привет! Меня зовут Андрей. Я активно использую Telegram 🧑‍💻 с 2015 года для работы и бизнеса💰. Постоянно отслеживаю нововведения и обновления ⚙️ в мессенджере. Поделюсь с вами секретными фишками 🤩 и лайфхаками Телеграма, которые упрощают жизнь. Расскажу, как создать качественный ресурс, соответствовать трендам и запросам посетителей.

Оцените автора
TGFAQ.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Мария

    Мне кажется, что телеграмм – это сейчас самая удобная платформа для видения бизнес страниц. Но, есть особый нюанс, только для той аудитории, которая ещё читает посты.

    Ответить